Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
спортсмены ) Китай моторам отдельный . Планируемая мощность 320-330 сил на атмо
Its got cold air intake, blow off valve, msd ignition Dominic
Dominic: and stand alone fuel management system, not a bad way to spend 10 thousand dollars
Ja: hrs got nos so he can blow himself up.
Brian: so what do You say, am I worth it
Dom: we dont know yet, but You are in
Удачи ребята, получится смачно
честно говоря мне лень так заморачиваться) Но я уверен, что этому автомобилю это пошло бы на пользу. Вид стал бы ещё свежее и дороже, вкупе с заменой оптики на не затемнённую.
Здравствуй, Роман. Тридцать четверка просто огонь, аж глаз радуется. А состояние машины зависит от хозяина. Как он ее обслуживает и относится к ней, так она и будет выглядеть, ездить. Интересный проект конечно, удачи в настройке. А про вискомуфту и эл.вент ты асолютно прав. Кпд у вискомуфты больше в любом случае. Удачи в подключении проводки и настройке двигателя.
Про вискомуфту вспомнил случай из жизни. Было это давно, у друга тогда была е36 с хомячком 1,6 под капотом. По трассе с ним ехали в жару, темпер пополз. Мы сразу же печку включили, остановились, давай разбираться. Оказалось вискомуфта сдохла. Что делать? Трасса, поле? До дома как то дохрипеть надо. Решили с помощью саморезов ее заблокировать. Сделали, так вот, какой итог, даже на месте на нетралке двигателю тяжело стало набирать высокие обороты, при этом пыль просто столбом поднималась от машины и звук был такой как будто под капотом не двигатель, а какая то промышленная воздуходувка. Разве какой нибудь липиздрический вентиль так сможет? Да никогда в жизни.