трагедия-вытянута резьба двух болтов ГБЦ, кто сталкивался с подобным, какие наборы для восстановления резьбы использовали ??

Sasha_2008

New member
Не обязательно катать резьбу, в приоритете поставить резьбовую футурку
 
Даже в старом мамонте м30 эти футорки не работают. Вытягивает. Повторюсь видел не мало блоков бмв и не верю... Но спорить тоже не собираюсь. Всё возможно.

LYtt0a2Obj8.jpg
 

studiodali

New member
Именно артикула точно у меня уже нет.Скажу название фирмы,далее нужно подобрать набор именно для своей резьбы.Покажу завтра...
 

alm111

New member
что то я сомневаюсь что этот набор выдержит момент затяжки гбц, я помню резьбу м6 маслостакана востанавливал, не выдержала момента затяжки
 
Этим говном восстановлен не один десяток моторов+это говно держит снять поставить ГБЦ не один раз+это говно держит момент лучше стандартной силуминовой резьбы,этим говном Я работаю уже более 15 лет и не разу повторно не аырывало!А то что кто-то не умеет нормально восстановить резьбу и у него вырывает вновь,так это значит что руки растут из задницы!
 

kamazservis

New member
Пока Ты сомневаешься,Я с большим удовольствием без сомнений пользуюсь этим набором!
 
эти штучки на такие нагрузки не рассчитаны, я уже пытался ими свечные колодцы на м57 починить, после чего ГБЦ на заводе еле еле восстановили)
 
я не хочу в ваш адрес ничего плохого говорить, но честно я бы не позволил восстанавливать резьбу под болты ГБЦ этим гуаном.
 
Не снимая головы метчиком на 11 и соотв болт. 10 минут и забыл о недоразумении. Артикул болта могу завтра скинуть
 

filipinesisi

New member
В идеале резать М11-М12 и ставить ШПИЛЬКУ !!! (тк при затяжке вся нагрузка ляжет на твердосплавную резьбу шпильки и гайку над гбц, а не на алюминиевые витки в блоке)

v9TiUIiUDqM.jpg
 

Advise

New member