Егор Недопекин
New member
Всем доброго вечера Друзья / клубни / товарищи. Сразу скажу - не имею цели кого то обидеть или оскорбить, так как не которые из вас любят примерять чужое одеяло на себя и Давайте отделять мое отношение к вашим авто и к вам лично, тем кому не нравятся мои посты про старые БМВ прошу не читать – не насилуйте свою нервную систему, да и правда меньше будет глаза колоть . Сегодня я хочу вам рассказать о том, с чем сталкиваются владельцы старых авто и какие расходы они имеют по машине, а уж выводы вы сделаете сами в конце этого опуса.
Итак друзья, какой мотор самый распространенный среди е 46? Правильно – м54 во всех его разновидностях, который заслуженно СЧИТАЛСЯ самым надежным из бензиновых, именно в прошедшем времени - считался ) Сейчас эти лавры не за ним . Вот на примере 54 двигателя я вам и объясню почему эта машина для избранных .
Приведу статистику расходов за год на этот авто без учета того, что авто не будет ломаться, хотя как вы все понимаете это не реально, так как машинам уже по 20-15 лет и пробеги далеко за 300-400 тыщ .
Поехали ? ) В лес за орехами ) Итак – основная статья расходов это топливо – предположим, что в год мы ездим как среднестатистический россиянин, то есть 20 000 в год. Расход топлива этого пепелаца нам известен = 13 литров на сотню если ездить как пенсионер ) Конечно сейчас найдутся те кто начнут шуметь, что его боинг жрет 8 литров 92 горючего, но увы и ах друзья есть паспортные данные машины, а именно СРЕДНИЕ 13 литров для М54б22 на АКПП, которые были получены немцами на НОВОЙ машине в ЭТАЛОННЫХ условиях полигона, на ШИКАРНОМ немецком топливе, поэтому в ваши мифические 6/7/8 литров на машине которая проехала 200 кругов ада и заправлена отечественной желтой жидкостью простите меня поверит только тот кто ни когда не имел БМг. Расход нам известен, пробег тоже, осталось определиться с топливом ) Как не глупо это звучит, но при степени сжатия вашего мотора ХОРОШО ему будет только на 98 топливе и только на нем он выдаст свои 170/190 / 230 пони и максимальный кпд, на более низкооктановом топливе ему станет хуже и мощность упадет, соотвественно вырастет и расход – это аксиома . Итак на наших вводных = 20 000 пробега в год, с расходом в 13 литров 98 топлива мы имеем, что в год нам надо 2600 литров бензина, или 130 000 рублей денег . Далее тяжелой кармой идет статья расходов НАЛОГ, тут конечно зависит от региона и мощности и эта сумма пляшет от 7 000 до 18 000 рублей в год. Варианты с приостановленным учетом я не рассматриваю, так как тут все люди цивилизованные и ни кто родное государство обманывать не хочет, правда же ? Ну и венчает этот немецкий триумф замена масел и плановое ТО. Те кто из вас льет ЛУКОЙЛ мой пламенный привет, всем остальным скажу так – чем старее кобыла тем лучше ее надо кормить и тем лучше масла она должна получать, за пробег 20 000 надо минимум 2 раза сменить масло, в идеале конечно 3, масляный фильтр, воздушный и топливный . Нормальный владелец заменит еще и тормозуху, но не о них сейчас ) ИТОГО : в год нам надо потратить на этот шедевр немецкого автомобилестроения без малого от 160 000 до 200 000 рублей, то есть от 13 333 рублей ЕЖЕМЕСЯЧНО и то при условии, что в машине ни чего не сломается, что конечно же маловероятно . При средней ЗП по РФ 25-30 тыщ рублей возникает резонный вопрос – кто такие новые владельцы этих авто ? Я думаю, что они олигархи, ведь имея такой бренд как бмВ, мерседес или иной старый премиум нужно понимать, что содержать его задача очень и очень сложная, для многих – непосильная, и именно поэтому сейчас эти машины переживают не лучшие свои годы, попадая подчас в те руки в которых они окончательно становятся тем чем я каждый день вижу их на дорогах – дровами, с колхозной оптикой, разношерстной кузовней с разборок и прочим негативом . Так вот нынешние олигархи настолько богатые, что имея деньги КУПИТЬ этот брэнд и частично заправлять его, не имеют денег достойно его обслуживать . Возникает другой вопрос – а зачем себя насиловать ? Да купи ты новый солярис, который будет в десятки раз дешевле в содержании, Но нет – наш владелец не так прост как вам кажется, злая шутка под названием жажда ни что понты все завладели сердцем и разумом нашего друга и вот закономерный итог – уставшая машина за рулем которой сидит очень гордый человек кричащий на каждом углу –, я фанат бмГ ) теперь вы надеюсь поняли почему к абреавитатуре БМВ я искаженно добавляю букву Г . И дело даже не в том, что я как то предвзято к ним отношусь или преследую еще какие то иные помыслы, просто друзья мои – технику надо любить, технику надо жалеть как это делают в той же Японии с которой вам так все нравятся запчасти и тогда техника будет вам служить верой и правдой и вы не будете тем самым дохерархом на ведре . Нужно жить по средствам и понимать для каких целей вы покупаете 20 летний некро премиум с расходом горючего как у шатлла на взлете ) Ну и если ты мой друг осилил этот текст, заставь себя нажать одну из кнопок голосовалки )
Есть мысль на днях бесплатно установить ТРОИМ желающим пакет для диагностики авто с последующим обучением - знания в МАССЫ так сказать )
По итогам голосования примем окончательное решение с созданием отдельной темы .
Итак друзья, какой мотор самый распространенный среди е 46? Правильно – м54 во всех его разновидностях, который заслуженно СЧИТАЛСЯ самым надежным из бензиновых, именно в прошедшем времени - считался ) Сейчас эти лавры не за ним . Вот на примере 54 двигателя я вам и объясню почему эта машина для избранных .
Приведу статистику расходов за год на этот авто без учета того, что авто не будет ломаться, хотя как вы все понимаете это не реально, так как машинам уже по 20-15 лет и пробеги далеко за 300-400 тыщ .
Поехали ? ) В лес за орехами ) Итак – основная статья расходов это топливо – предположим, что в год мы ездим как среднестатистический россиянин, то есть 20 000 в год. Расход топлива этого пепелаца нам известен = 13 литров на сотню если ездить как пенсионер ) Конечно сейчас найдутся те кто начнут шуметь, что его боинг жрет 8 литров 92 горючего, но увы и ах друзья есть паспортные данные машины, а именно СРЕДНИЕ 13 литров для М54б22 на АКПП, которые были получены немцами на НОВОЙ машине в ЭТАЛОННЫХ условиях полигона, на ШИКАРНОМ немецком топливе, поэтому в ваши мифические 6/7/8 литров на машине которая проехала 200 кругов ада и заправлена отечественной желтой жидкостью простите меня поверит только тот кто ни когда не имел БМг. Расход нам известен, пробег тоже, осталось определиться с топливом ) Как не глупо это звучит, но при степени сжатия вашего мотора ХОРОШО ему будет только на 98 топливе и только на нем он выдаст свои 170/190 / 230 пони и максимальный кпд, на более низкооктановом топливе ему станет хуже и мощность упадет, соотвественно вырастет и расход – это аксиома . Итак на наших вводных = 20 000 пробега в год, с расходом в 13 литров 98 топлива мы имеем, что в год нам надо 2600 литров бензина, или 130 000 рублей денег . Далее тяжелой кармой идет статья расходов НАЛОГ, тут конечно зависит от региона и мощности и эта сумма пляшет от 7 000 до 18 000 рублей в год. Варианты с приостановленным учетом я не рассматриваю, так как тут все люди цивилизованные и ни кто родное государство обманывать не хочет, правда же ? Ну и венчает этот немецкий триумф замена масел и плановое ТО. Те кто из вас льет ЛУКОЙЛ мой пламенный привет, всем остальным скажу так – чем старее кобыла тем лучше ее надо кормить и тем лучше масла она должна получать, за пробег 20 000 надо минимум 2 раза сменить масло, в идеале конечно 3, масляный фильтр, воздушный и топливный . Нормальный владелец заменит еще и тормозуху, но не о них сейчас ) ИТОГО : в год нам надо потратить на этот шедевр немецкого автомобилестроения без малого от 160 000 до 200 000 рублей, то есть от 13 333 рублей ЕЖЕМЕСЯЧНО и то при условии, что в машине ни чего не сломается, что конечно же маловероятно . При средней ЗП по РФ 25-30 тыщ рублей возникает резонный вопрос – кто такие новые владельцы этих авто ? Я думаю, что они олигархи, ведь имея такой бренд как бмВ, мерседес или иной старый премиум нужно понимать, что содержать его задача очень и очень сложная, для многих – непосильная, и именно поэтому сейчас эти машины переживают не лучшие свои годы, попадая подчас в те руки в которых они окончательно становятся тем чем я каждый день вижу их на дорогах – дровами, с колхозной оптикой, разношерстной кузовней с разборок и прочим негативом . Так вот нынешние олигархи настолько богатые, что имея деньги КУПИТЬ этот брэнд и частично заправлять его, не имеют денег достойно его обслуживать . Возникает другой вопрос – а зачем себя насиловать ? Да купи ты новый солярис, который будет в десятки раз дешевле в содержании, Но нет – наш владелец не так прост как вам кажется, злая шутка под названием жажда ни что понты все завладели сердцем и разумом нашего друга и вот закономерный итог – уставшая машина за рулем которой сидит очень гордый человек кричащий на каждом углу –, я фанат бмГ ) теперь вы надеюсь поняли почему к абреавитатуре БМВ я искаженно добавляю букву Г . И дело даже не в том, что я как то предвзято к ним отношусь или преследую еще какие то иные помыслы, просто друзья мои – технику надо любить, технику надо жалеть как это делают в той же Японии с которой вам так все нравятся запчасти и тогда техника будет вам служить верой и правдой и вы не будете тем самым дохерархом на ведре . Нужно жить по средствам и понимать для каких целей вы покупаете 20 летний некро премиум с расходом горючего как у шатлла на взлете ) Ну и если ты мой друг осилил этот текст, заставь себя нажать одну из кнопок голосовалки )
Есть мысль на днях бесплатно установить ТРОИМ желающим пакет для диагностики авто с последующим обучением - знания в МАССЫ так сказать )
По итогам голосования примем окончательное решение с созданием отдельной темы .