Help..... Спасайте не сплю вторую ночь.... ребята подскажите появилась проблема, потекла помпа, поменял её на новую, прокачал систему по тису

Ultima Thule

New member
Help..... Спасайте не сплю вторую ночь....

Всем привет, ребята подскажите появилась проблема, потекла помпа, поменял её на новую, прокачал систему по тису, поставил новую пробку( не оригинал по swag на 200), до этого не замечал но потрогав патрубки они жестковатые(примерно как накаченый мяч, но не больше своих рамеров), через неделю пропал тёплый воздух на холостых, потек бачок по шву его тоже менял месяца три назад (тоже душманский, так как денег было немного, а машина была нужна), кароче испугалася думал большое давление, поставил вообще старую самую первую крышку которая стаяла при покупке на 140, лопнул патрубок, что за дела неужели крышка не одна не исправна, или все таки идут газы, масла в антифризе нет, антифриза в масле тоже, с бачка вроде выхлопной не пахнет, что делать???

6WTogcUtqn8.jpg
 

tarrakan

New member
должно быть 200, 140 для дизелей. И да, крышка может быть и с новая не исправна, особенно если не ориг.
 
На холостом ходу антифриз, для улучшения экологии, в моторе разогревается до температуры более 100 градусов.
 

NepaliubomU

New member
ты жопу с пальцем не сравнивай! На 2 бара на бенз ставиться только в угоду экологии! Это единственный существенный плюс!
 

nick1

New member
Соответственно с крышкой на 140 антифриз может закипеть. Чтобы этого не случилось ставят крышку на определённое давление, и чем больше число, тем выше давление в системе охлаждение. Тем соответственно выше температура кипения антифриза.
 

N14

New member
Проверь герметичность системы. Возможные течи антифриза - поврежденные пластиковые трубки при входе в голову и переднюю крышку.
 
было такое на н42 только, короче бери новую пробку оригинал на 200 и новый бачок мейли и все должно держать
 

useless

New member
кореш тоже долго мучался - то радик раздует, то бочек потик, то патрубок порвет, а он все крышки менял типа бракованные и из бочка тоже не воняло. в один день прекрасный и вонять начало и пузыри в бочке. прокладка помирала под гбц
 

egorix

New member
газы идут инфа сотка. У меня так на пежо жены было. Мотор не перегревался и печка работала норм, а если крышку расширительного открутить так фонтаном фигачило от давления. Плюс у печки патрубки потекли. Изза высокого давления газы ищут слабое место и от туда дуть начинает т.е. фриз ну ты понял. Меняй проклалку, иначе на радик еще можешь попасть и тому сопутствующее. Крышка не спасет хоть 10 штук поменяй. Попробуй на прогретую на заведеную открыть крышку ТОЛЬКО ОСТОРОЖНО! если фриз верхом пойдет то прокладка или трещина в голове. Одно из двух точно.
 

Katuksa

New member
да вроде на горячую с давлением 2,0 бара, он так и так пойдет через верх
 
Сверху