Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По результатам опроса мы выяснили что в первую очередь будем изготовлять равнодлинные коллектора под м54 . Поэтому мы хотим
да проще взять ебей коллектор, а на остальные обслужить ведро, вкинуть свечи и поменять фильтра и уставший насос, заменить фильтра в форсах, это накинет пару лошадей уж точно))
Да что вы на Костика накинулись, он живет в своем космическом мире, когда я год назад у него клянчил сделать равнодлинник он мне сказал 25 штук, я немного подумал и купил кЕтайско Омериканский.... полгода полет нормальный. Когда я нашел, равнодлинник с отпиленными фланцами и спросил сколько будет просто взять и приварить фоанцы, которые есть, то за работу от Константина услышал цену что то около 9 тысячь и самый весомый аргумент, братан ну а чо ты хотел я чо должен за бесплатно делать. На этом я думаю можно закончить, человеку продукцию нужно делать минимум в росскосмос, а вы тут со своими памойками за три копейки пришли на паперть...
первое что вам надо знать продукцию для Роскосмоса я уже делал это раз, второе то что за 9000 у нас был разговор о том что я подгоню тот коллектор к фланцам, сварю и установлю на авто и третье что я тебе сам предложил купить коллектор китайского производителя разве не так ????
освежу в памяти, Витек коллектро свой продавал, за 9 тысяч, сварить его ты мне обещал, за 9 тысяч и установить обещал так же за 9 тысячь после того как узнал что у меня полный привод.... акция все по девять)))