Совсем немного и я снова в строю. Пересяду обратно с 46 на

barbilulek

New member
Совсем немного и я снова в строю. Пересяду обратно с 46 на 36

TEhtpn1jjo8.jpg
 

ombra

New member
зато панель у него не из подкрылок а подвеска позволяет по открытым люкам ездить. И в заносе он лучше рулится
 
как бы написать то что бы не оскорблять ... компакт это е30 с мордой от е36. Это 2 рычага и никакой кинематики подвески. Короче своеобразный пробник от е36 для бичей. По поводу рулежки готов на ключи заехать на своей (бильштайн б6, блока, заводские мтех пружины )против компакта
 

Luf-Aleks

New member
как бы ответить..., у меня было и то и другое. Я хрен знает в какой стране вы живёте, что у вас там за дороги. И может вас прикалывает либо подвеску регулярно перебирать либо сидеть и дрочить на бильштайн сайлентблоки пресовать-перепресовывать повторюсь я Хз, но в долбаном городе Орёл компакт очень даже актуален. Минимум скрипов и шумов от салона потому что он сделан по человечки а не как на седане и если ездить не разбираясь в ямах-неямах то раз в год нужно поменять шаровые рулевые шарниры. Аморты по необходимости. Тачка супер. А не эта корова-седан нешатко-невалко.
 
на вкус и цвет все фломастеры разные. 36е сами по себе выглядят сомнительно. Не самая удачная модель
 

alm111

New member
у нас норм дороги. В подвеске с 2016 года поменял 2 шаровые
 

Forcer

New member
36 потому что моя а 46 отца. Мне немного по осени морду поправили и потом мотор надо было делать. Ну вот за зиму практически сделал

qUQf1s0Ezko.jpg
 

senior

New member
я только покрасил и собрал в начале лета а по осени пьяный дед на крузаке не уступил дорогу (
 
Сверху