Хорошего вам вечера друзья. В продолжение нашего разговора о тюнинге и колхозе этих авто хочу поднять очень щекотливую тему для многих из вас, а

lerea

New member
правильно мыслишь, прогревочные до ~70° далее идёт стехиометрия смеси, про перелив, смыв масляной плёнки, повышения КПД полный абсурд
 
если быть точным то до 80 градусов, далее время открытия форуснок начинает уменьшаться и ближе к 90 градусам ДМЕ переходит в обычный режим работы, это собственно видно в ИНПЕ на графиках, но суть в том что фашисты которых вы лично считате за лохов в инструкции к машине написали - ТАЧКУ не греть, ехать сразу .......почему ? чтобы как можно быстрее прогреть двигатель дабы сократить его износ . О том что бензин смывает масло видимо вы лично не в курсе, однако об этом написано чуть ли не на каждом учебнике по работе двигателей, кто бы их только читал )
 

Gabba

New member
Во первых немцев за лохов не считаю и вообще с какого... извиняюсь вы за меня решили кого кем я считаю? Во вторых это вы походу не в курсе когда и при каких условиях смывает масленую плёнку (плохо книжки читали), верхушек нахватались и выводы пытаетесь сделать. Время впрыска зависит не только от температуры ОЖ, но и от нагрузки, так уж прежде чем наблюдать в инпе создайте условия, а это рабочая температура масла в двигателе, в коробке и т.д. (пример при t ОЖ 88° время впрыска 1.99мс, коррекции на хх - 0.01, где перелив?). А про повышение КПД вообще насмешил, это вы походу немцев за лохов держите, они вам черно по белому написали: При более высоких рабочих температурах при частичных нагрузках повышается качество сгорания, и в результате достигается уменьшение расхода топлива и выброса вредных веществ.
При полной нагрузке более высокие рабочие температуры оказали бы отрицательное воздействие (уменьшение угла опережения зажигания из-за детонации). Поэтому при полной нагрузке с помощью программируемого термостата целенаправленно устанавливаются более низкие температуры охлаждающей жидкости.
Про заводскую прошивку евро0,2 не понижает она температуру по отношению к евро3,4 (речь про е46, м54) и на Калининградках катализатор такой же как и у немцев железный с одинаковым +/- количеством драг металлов, смысл под этил. топливо не в кате, а то что с этим топливом лямбды не работают. От куда вы берёте всё это? Как обычно отсебятину несёте ввиде бреда.
 
роман, тогда судя из того что вы написали, что смесь к 90 градусам уже нормальная и форсунки не льют, и то что в купе с этим стоит холодный термостат на 90-95 градусов дает нам то, что с таким термостатом температура уже будет как раз для нормальной смеси... а во всех режимах до 90 градусов что на холодном что на горячем термостате будет аналогичное поведение смеси...
 

NFire

New member
смысл установки холодного термостата если все это делается на родном термостате с помощью заводских прошивок ??? Читай что тебе фашисты пишут и думай уже на конец своей головой

-lBMybQDSK8.jpg
 
чтобы было проще пойми впрыск топлива высчитавает эбу двигателя (dme) на аналезе показаний разных датчиков и льёт топливо столько сколько нужно и ни как не наоборот льёт топливо чтобы изменить показания датчиков, это абсурд. Есть температура например 80, есть под неё топливная карта и смесь будет правильная не богатой не бедной и будет корректироваться дмрв и лямдой
 

Lotoss

New member
роман. Я вот про что. В посте было написано следующее:

«ДМЕ наблюдая картину Репина – «НЕ ЖДАЛИ», в виде показаний датчика температуры ОЖ богатит смесь путем более долгого подачи питания на форсунки чтобы этот самый дрыгатель быстрее прогреть. На богатой смеси происходит активный смыв масляной пленки со стенок цилиндров ( это вам не солярка которая смазывает все и вся) из за чего естественно ЦПГ работает почти по сухому, и те из вас кто умеет пользоваться членом знает что это не есть хорошо. Данное действие продолжается почти бесконечно так как мотор не выходит на рабочую температуру (для многих моторов это 105 градусов)»

А ниже вы написали что все же до 90 градусов дме активно пытается прогреть мотор. Если до 90 градусов, то холодный термостат и работает в диапозоне 90-95 и получается что не попадает в тот режим: богатит смесь путем более долгого подачи питания на форсунки чтобы этот самый дрыгатель быстрее прогреть. На богатой смеси происходит активный смыв масляной пленки со стенок цилиндров

Я лишь поинтересовался в каких темп режимах дме действительно считает что надо прогревать мотор и усиленно лить. Потому что если этот режим до 90 градусов, то вся теория рушится. Если до 105 то актуальна.
 

maxs

New member
что опять не так ? вы меня читаете через слово что ли ? или вам персонально нужно по 2 раза обьяснять ? еше раз - до 90 градусов ДМЕ богатит смесь, после нет, занизить точку термостатирования можно и на родном термостате . Колхозный термостат открывается на 80 градусах, для чего сделана высокая точка термостатирования вы видимо так и не поняли. Для лучшего КПД мотора, топливной экономичности и экологии что не достижимо на холодном варианте. Внимательно перечитайте что выделил синим в скрине выше и для чего это придумано
 

Elen101

New member
Стоит термос на 80гр)) При ста на круизе нюхает 5.5-6л на сто, м54б30, 6мкпп. Сомневаюсь что там богатит смесь так что аж смывает всю масл. пленку)
 

alm111

New member
сказки для взрослых это конечно интересно, но боюсь в них поверит только очень глупый человек . Согласно паспортным данным эта машина на трассе потребляет 7 литров на сотню и данные цифры были получены в ЭТАЛОННЫХ условиях полигона на НОВОМ моторе и НЕМЕЦКОМ топливе . Как вы получили 6 литров спустя 20 лет и сотни тысяч пробега на ослиной моче ( в России нет хорошего бензина) я могу только догадываться ))) Расход в 6 литров достижим для дизельного мотора у которого КПД в разы больше но ни как не для динозавра М54 . И можете сколько угодно смеяться над лохами конструкторами вашего авто - посмеемся с вами вместе когда ваш мотор будет масло жрать как бензин ) хорошего вам дня
 
я к тому что может она и будет богатить смесь при t 30-40 градусов, но при 80 ей уже нормально работается без обогащения. По городу расход 11-12.
 

Motromen

New member
для того чтобы понимать когда ДМЕ перестает богатить смесь достаточно иметь в арсенале ИНПУ, где на графике в онлайн режиме будет прекрасно видно что до 80 градусов время работы форсунок не меняется и только после 80 до 90 оно плавно уменьшается и лишь после 90 градусов мотор начинает работать в штатном режиме . Что в принципе достижимо и без колхоза на родном термостате . Про расходы можете не писать я в эти сказки не верю - главное что бы в них верили ) а мне они ни к чему ) Я открою паспортные данные, плюсану литр и получу истинную картину расхода топлива если мне будет нужно
 

ds5555

New member
приезжайте - бесплатно вам покажу условия работы вашего мотора в онлайн режиме, могу для сравнения даже показать параметры исправного двигателя без колхоза и вашего с холодным термостатом
 

turok2

New member
спасибо, у меня есть инпа, могу сам посмотреть на свои 2 миллисекунды на холостом
 

a11i3n

New member
хорошо бы ещё знать эталонные значения ) чтобы было с чем сравнивать
 

brabus13

New member
Е46 подвеска яма, сравнение конечно не очень, да и не рулится она после 160 .
Не сталкивался еще с хол термосом но как будет v8 сразу поставлю его ибо тысячами не могут лгать.
 

Paraphen.com

New member
вопрос к вам - в мире существует 1000 людей прыгнувших с высоты и покончивших жизнь самоубийством ради высокой идеи . Завтра еще такие же 1000 залезут на крышу 9 этажа и прыгнут рали лучшей жизни . Вы прыгнете ???? 1000 не могут врать ) Нет ? Почему ? Потому что понимаете последствия и не хотите их наступления . Здесь же надо всего лишь включить голову и не следовать коллективному безумию - когда ВЫ лично научитесь думать своей головой, а не головой других людей тогда на вас и сойдет прозрение ................хорошего дня вам
 
в связи с этим я и написал комментарий, а то что вас задевает правильное мнение не стоит вписывать своё мне, живи с этим....хорошего вам дня.
 
Сверху