Хорошего вам вечера друзья. В продолжение нашего разговора о тюнинге и колхозе этих авто хочу поднять очень щекотливую тему для многих из вас, а

Comrade

New member
правильное мнение это типо ваше ?))) смешно ) скажите это фашистам, вы то явно закончили гарвард или иной технический вуз ??? )))
 

mastajedi

New member
чтобы меня задеть надо иметь во первых - интеллект, во вторых - аргументированные факты ) а все ваши аргументы сводятся к 1000 дурачкам которые прыгнули с моста ) удачного полёта в мир колхоза и невежества
 

tarrakan

New member
В изложенной теории есть фундаментальная ошибка, когда смесь богатит, температура наоборот падает.
 

Mr.Boil

New member
странно как вы вообще умудрились получить диплом ) почитайте основы для начала https://real-avto.com/blog/ustroystvo-avtomobilya/printsip-raboty-inzhektornogo-dvigatelya/
 

Titanic

New member
Режимы работы инжекторного двигателя
инжекторный двигательХолодный пуск. При холодном пуске всасываемая топливовоздушная смесь обедняется. Это происходит в результате недостаточного перемешивания воздуха с топливом, недостаточного испарения топлива и усиленного оседания топлива на стенках впускных труб. Для компенсации этого явления и облегчения пуска холодного двигателя требуется подача дополнительного количества топлива в момент пуска (a<,1).

После пусковая фаза. После пуска при низких температурах на короткое время требуется обогащение смеси (a1) путем подачи дополнительного количества топлива до тех пор, пока не повысится температура в камере сгорания и не улучшится смесеобразование в цилиндре. Дополнительно за счет богатой смеси достигается больший крутящий момент, что способствует переходу к нужным оборотам холостого хода.

Прогрев двигателя. За пуском и послепусковой фазой следует прогрев двигателя. В связи с тем что при пониженных температурах смесеобразование ухудшено (например, из-за слабого перемешивания воздуха с топливом), во впускной трубе образуется пленка топлива, которая испаряется только при достижении высоких температур. Поэтому при пониженных температурах топливовоздушную смесь необходимо обогащать (a1).
 

filipinesisi

New member
Думаю, следующую тему можно поднять про термостат АКПП. Тут тоже много противников. Я за сток - вискомуфту, обычный термостат и термостат АКПП :)
 
не совсем понятно чем этот узел им помешал ) в машине нет лишних деталей, как и в человеке, однако наши горе колхозниги не в состоянии купить и заменить узел и поэтому придумают любое оправдание этому безумию
 
Всем Салют Может затронем тему о маслопомойке??!..??

L7_jLCTgzJM.jpg
 
Сверху